Есть вопросы?

Просто свяжитесь с нами, и мы ответим на все ваши вопросы!

Задать вопрос
Главная / Информация / Гарантия и обмен

Гарантия и обмен

Покупая оборудование в нашем интернет-магазине, Вы приобретаете сертифицированное оборудование с гарантией производителя. Прежде чем начать работу, настойчиво рекомендуем внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации данного товара. Все гарантийное обслуживание продукции производится специализированным сервисным центром.

Гарантийный талон или товарная накладная являются единственными документами, подтверждающими право на гарантийный ремонт. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

На всю продукцию, приобретенную в нашей компании, распространяются гарантийные условия и сроки, рекомендованные производителем оборудования.

Общие положения

- гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя. В случае если у производителя на территории РФ отсутствуют авторизованные сервисные центры, гарантийное обслуживание производится в сервисном центре компании;
- гарантийное обслуживание подразумевает под собой тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию, размер которой определяется из условий гарантийной политики производителя;
- гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара компанией;
- покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.

Условия гарантии

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:

  • механические, термические, электрические повреждения;
  • повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
  • повреждения, вызванные использованием нестандартного или непрошедшего тестирования на совместимость оборудования;
  • повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
  • повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
  • повреждения, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;

- если имеются следы постороннего вмешательства или попытки несанкционированного ремонта;
- если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
- если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.

Гарантийные обязательства не распространяются:
- на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
- на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов;
- на комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.).

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. 

Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.


Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий

- максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 20 дней;
- срок гарантийного ремонта для потребителей составляет до 45 дней со дня получение неисправного оборудования у нас;
- в случае отправки оборудования не в заводской упаковке ответственность за состояние и транспортировку груза несет отправитель.

 

Если у Вас есть вопросы по гарантийному обслуживанию и сервису, обращайтесь в наш сервисный центр, e-mail: info@bestcitysound.ru с темой письма "Для отдела сервиса".

Мы всегда рады помочь Вам!


город определён автоматически

Регион