Главная / Информация / Правила обмена и возврата

Правила обмена и возврата

Порядок и срок возврата

Покупая оборудование в нашем интернет-магазине, Вы приобретаете сертифицированное
оборудование с гарантией производителя.

Прежде чем начать работу, рекомендуем
внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Если Вы, например, передумали...
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель (покупатель)
имеет право отказаться от товара надлежащего качества если он НЕ БЫЛ В
УПОТРЕБЛЕНИИ) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При
этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если товар не включен
в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену,
утвержденный Постановлением Правительства РФ №2463 от 31.12.2020г. Также важным
условием для возврата и обмена покупки является сохранение ее товарного вида,
комплектации, упаковки, а также товарного или кассового чека.

В какой срок можно вернуть качественный товар?

Срок обмена качественного товара зависит от категории инструмента и характера покупки.
Для акустических инструментов он составляет 14 дней (ст.25 Закона). Для купленной через
интернет-магазин электроники срок возврата – 7 дней (при условии, что товар не был в
использовании, программное обеспечение не было активировано, сохранены внешний вид,
потребительские свойства, упаковка и комплектация, фабричные пломбы и ярлыки).
Электроника, приобретенная в рознице, возврату не подлежит. Это возможно только на
основании заключения сервисного центра. Правила возврата не распространяются на
уцененные товары.

Каковы правила возврата денежных средств?

Возврату подлежит уплаченная за товар денежная сумма, за вычетом расходов Интернет-
магазина на доставку товара (п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Максимальный срок возврата денег за возвращенный товар – 10 дней со дня предъявления
покупателем соответствующего требования. Мы делаем все возможное, для того, чтобы Вы
получили денежные средств как можно быстрее.

ВОЗВРАТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА

Что делать, если в купленном товаре обнаружена неисправность?

При обнаружении в товаре недостатков просим Вас сразу же обратиться к нам по телефону:

+7(351) 2203252или по e-mail: info@bestcitysound.ru

Обращаем внимание, что в соответствии с п.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» в
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены только В ТЕЧЕНИЕ 15 дней со
дня передачи потребителю такого товара.

При приемке некачественного товара от покупателя производится осмотр товара на предмет механических повреждений, следов вскрытия и неправильного использования.

После того как повреждение товара исключено, клиент заполняет заявление на возврат и, в зависимости от местонахождения, передает его лично, либо высылает скан с подписью по электронной почте.

 


город определён автоматически

Регион