Главная / Информация / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Где вы находитесь?

Как сделать заказ?

Где я могу получить товар,  сколько стоит доставка?

Нужно ли регистрироваться на сайте?

Я не знаю что выбрать, как определиться?

Я получил счет (ссылку на оплату) что делать?

Я не могу до Вас дозвониться, что делать?

Как зарезервировать товар?

Какая гарантия на товар?

Если я нашёл товар дешевле?

Я хочу получить скидку - как это сделать?

Работаете ли вы с муниципальными учреждениями?

У меня есть претензии к уровню обслуживания и качеству товара - куда обратиться?

Как монтировать это оборудование?

 

Где вы находитесь?

Наш магазин  находятся в городе Челябинске. Адреса и контакты Вы можете посмотреть в разделе "Контакты". Оформить и оплатить заказ возможно как в магазине так и через сайт. Получить заказ Вы можете на складе или в розничном магазине (для груза объемом менее 10 м.куб.), либо выбрать один из удобных способов доставки.

 

Как сделать заказ?

Сделать заказ и получить консультацию можно одним из следующих способов:

- оформить заказ через интернет-магазин. Для этого выберите интересующий Вас товар, либо готовый комплект и нажмите кнопку «Купить», затем перейдите в «Корзину», где Вы сможете отредактировать заказ, после завершения нажмите «Оформить заказ». Выберите плательщика: физическое лицо или юридическое лицо и заполните соответствующую форму заказа (для авторизованных пользователей, заполнивших анкету в личном кабинете, форма заполняется автоматически). Выберете способ оплаты и доставки. Дождитесь подтверждения заказа на электронную почту с ссылкой на оплату, либо счетом на оплату. После подтверждения с Вами свяжется менеджер и ответит на оставшиеся вопросы;

- позвонить нам по одному из номеров, указанных на сайте;

- оставить заявку на электронную почту info@bestcitysound.ru;

- заполнить форму «Обратный звонок» и мы сами Вам перезвоним;

- посетить наш офис и задать все интересующие вопросы лично (для оформления пропуска Вам понадобится паспорт, либо водительское удостоверение, и еще у нас вкусный чай).

 

Где я могу получить товар, сколько стоит доставка?

Товар Вы можете получить:

- лично на нашем складе, либо в розничном магазине в г. Челябинск;

- воспользоваться нашей курьерской службой и заказать доставку до нужного адреса (для Челябинска и Челябинской области);

- получить на ближайшем терминале ТК «Деловые Линии»;

- получить в ближайшем офисе EMS Почта России.

Стоимость доставки зависит от Вашего города и параметров груза. При оформлении заказа выберете интересующий Вас способ оплаты, после чего с Вами свяжется менеджер и уточнит информацию.

Более подробна о доставке и сроках читайте в разделе "Доставка".

 

Нужно ли регистрироваться на сайте?

Чтобы совершать покупки не обязательно быть зарегистрированным пользователем. 

Но регистрация на нашем сайте позволит Вам:

yes участвовать в накопительной системе скидок;

yes быстро оформлять заказы, задавать вопросы без лишнего заполнения;

yes просматривать и редактировать свои заказы, просматривать поступление денежных средств и статус доставки;

yes отслеживать специальные предложения на избранные товары;

yes найти недавно просмотренные товары;

yes подписаться или отписаться от рассылок;

yes быть всегда на связи с Вашим менеджером;

yes заказать необходимые бухгалтерские документы.

 

Я не знаю что выбрать, как определиться?

Мы всегда готовы помочь Вам с правильным выбором, вариантов несколько:

yes используйте все сервисы сайта, чтобы найти именно Ваш товар:

- фильтр, встроенный в каталог товаров поможет сделать сортировку по цене, бренду, популярности и техническим характеристикам; 

- подробное описание и характеристики  в каждой карточке товара дадут полное представление о возможностях оборудования;

- документы и видео доступны для большинства товаров, Вы сможете посмотреть на оборудование в рабочем состоянии, а так же прочитать полезную информацию;

- отзывы, которые можно как оставить, так и прочитать в карточке товара. Узнайте о достоинствах и недостатках из «первых рук»;

- сравнить товар, данный сервис поможет Вам сравнивать два и более товара по техническим характеристикам;

- «Аналоги» в карточке товара, всегда можно посмотреть аналогичные модели, которые мы заранее для Вас отобрали. «С этим товаром покупают» поможет Вам правильно выбрать аксессуары и комплектующие, которые подойдут именно к Вашему оборудованию.

yes воспользуйтесь готовыми решениями. Мы сделали для Вас целый раздел, который поможет купить готовый комплект под любые задачи и любой бюджет. Готовые комплекты собранны профессионалами своего дела, отлично сочетаются, имеют минимальные сроки доставки, а еще это выгода до 10 %. Вы можете посмотреть готовые решения, как с главной страницы сайта, так и через карточку товара, если товар входит в комплект;

yes позвоните менеджеру и получите профессиональную консультацию по телефону. 

 

Я получил счет (ссылку на оплату) что делать?

Счет (ссылка на оплату) отправляется на электронную почту, указанную при оформлении заказа только после подтверждения заказа. Если Вы получили счет (ссылку на оплату), то товар уже зарезервирован для Вас на 3 дня, в течение которых Вы можете его оплатить. (Примите во внимание, что в некоторых случаях средства поступают на счет в течение 24 часов).

 

Я не могу до Вас дозвониться, что делать?

Причин может быть несколько:

- возможно Вы звоните в нерабочее время, сверьте график работы и рабочие часы нашего магазина, время указано местное (гю Челябинск). Информацию по работе в праздничные дни можно посмотреть в новостях накануне выходных;

- возникла техническая причина (маловероятно), либо на данный момент все менеджеры заняты.

Для Вашего удобства на сайте есть форма «Обратный звонок», также вы можете написать нам на почту info@bestcitysound.ru. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

 

Как зарезервировать товар?

При оформлении заказа любым из способов указанных в пункте «Как заказать товар?» и подтверждении его покупки, товар автоматически резервируется на 3 рабочих дня. Если Вас интересует резерв на срок более 3-х дней, то, пожалуйста, свяжитесь с менеджером интернет-магазина по одному из телефонов, указанных на нашем сайте.

 

Какая гарантия на товар?

Мы предоставляем гарантийное обслуживание оборудования сроком, указанным в паспорте на товар заводом-производителем. Как правило, этот период составляет 12 месяцев со дня фактического получения товара. Подробнее об обмене товара и гарантийном обслуживании читайте в разделе "Гарантия и обмен"

 

Если я нашёл товар дешевле?

На большинство товаров, представленных в нашем магазине, действует минимальная рекомендуемая цена, которая устанавливается производителями оборудования. Если Вы нашли цену ниже, то скорее всего:

- магазин,в котором Вы нашли товар, устарел, либо в нем нерегулярно обновляются цены;

- товар не был приобретен у официального дистрибьютора и является подделкой, либо не имеет сертификата соответствия;

- товар находится на складе долгое время, возможно, является предыдущей модификацией;

- товар имеет дефекты, использовался в эксплуатации, был отремонтирован по гарантии.

В любом случае, Вы можете заполнить форму в карточке товара «Я видел дешевле». Обязательно опишите где и когда Вы видели цену ниже, приложите  ссылку на источник и мы постараемся побить цену конкурента. При этом Вы получите 100% гарантию качества товара. 

 

Я хочу получить скидку как это сделать?

Внимание!! Скидки по акциям не суммируются, всегда действует более выгодное предложение.

Чтобы получить скидку:

- зарегистрируйтесь на сайте и совершайте покупки. При достижении определенной суммы для Вашего профиля будут доступны новые цены со скидками. Подробности уточняйте в личном кабинете, либо у менеджера интернет-магазина;

- покупайте комплектами - это выгодно;

- следите за акциями и скидками на сайте. Чтобы ничего не пропустить, зарегистрируйтесь и подпишитесь на рассылку;

- верните до 50 % стоимости доставки груза на новые покупки. Подробности уточняйте у  менеджера интернет-магазина.

 

Работаете ли вы с муниципальными учреждениями?

Конечно, мы прекрасно знаем специфику работы с муниципальными учреждениями. Наши специалисты помогу правильно оформить договор и все сопутствующие документы, подберут условия оплаты, помогу оформить как прямую закупку, так и закупку по ФЗ-44 и ФЗ-223.

 

У меня есть претензии к уровню обслуживания и качеству товара - куда обратиться?

Если Вас заинтересовал данный вопрос, то в первую очередь хотели бы принести свои извинения за предоставленные неудобства. Свой вопрос Вы можете написать напрямую руководителю направления на почту pavel.bardavelidze@bestcitysound.ru для Павла Бардавелидзе. Мы решим Ваш вопрос в кратчайшие сроки.

 

Как монтировать это оборудование?

Все оборудование, которое можно приобрести в  интернет-магазине может быть смонтировано нашими специалистами. Стоимость и сроки монтажных работ уточняйте у менеджера интернет-магазина. Для расчета будьте готовы выслать необходимые фотографии, план помещения, а так же информацию по имеющимся коммуникациям и точке подключения, другую информацию, необходимую для корректного монтажа оборудования.

Вы можете бесплатно получить необходимую консультацию по телефонам, указанным на сайте.

Если вы хотите смонтировать оборудование собственными силами, но у Вас есть вопросы, то мы поможем Вам: воспользуйтесь услугой «шеф-монтаж», и наши специалисты составят все монтажные схемы, изготовят необходимую коммутацию, к Вашим услугам будет техническая поддержка проектов. Подробнее читайте в разделе "Монтаж".

Менеджер — 18 октября 2017

Добрый день. Банкетка в наличии, цена соответствует цене на сайте. Стоимость доставки зависит от района. Время доставки - либо в первой половине дня, либо во второй. Можете забрать банкетку самовывозом в нашем магазине по адресу: Чичерина, 37-б, цокольный этаж. Работаем с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00.

Задать вопрос
* - Поля, обязательные к заполнению.

город определён автоматически

Регион